Powered By Blogger

пятница, 16 августа 2013 г.

Субботнее утро

Так получилось, что слегка забросила я свой ЖЖ, - больше недели ничего не писала. Каюсь и постараюсь исправиться. За это время, естественно, пекла и готовила много, - просто не было возможности всё запечатлеть и запостить здесь. Сегодня у меня на повестке дня абрикосовый пирог - мой любимый пирог, рецепт которого в моём журнале под катом, а также ещё покажу вам свои покупки .


ИНГРЕДИЕНТЫ
250 г муки
0.5 пакетика разрыхлителя
150 г сахара
2 яйца
150 г сливочного масла
100 мл молока
немного свежих персиков

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ
Просеиваем муку с разрыхлителем, добавляем сахар, яйца, масло, молоко. Замешиваем тесто. выкладываем его в смазанную сливочным маслом форму. Сверху выкладываем фрукты. Выпекаем при температуре 200 гр 25 минут.


Давно я не показывала вам свои маникюры.







Новый черно-белый рюкзак в полоску ASOS



Римские сандалии – это едва ли не основа моего летнего гардероба. Эти я покупала на Asos. Материал натуральная кожа.
Безусловными новинками в моем гардеробе оказались клатчи-коробочки, выполненные из цветного и прозрачного пластика.
Прозрачный я вам уже показывала , настала очередь следующего.



Очки "Стимпанк"




Лето заканчивается, до начала осени осталось совсем ничего. Радуйтесь каждому дню ) Всех целую, обнимаю.






3 комментария:

  1. какие красивые маникюры
    это наклейки или ручная роспись?

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда балдею от твоих ноготочков!))

    ОтветитьУдалить
  3. ноготочки просто чудо))) спасибо за рецепт пирога,обязательно приготовлю)))

    ОтветитьУдалить