Powered By Blogger

вторник, 23 апреля 2013 г.

Город Онфлер. Франция.


Продолжаю рассказ о поездке во Францию. На этот раз я расскажу вам о Нормандии. 
В прошлый раз я остановилась на посещении блошиного рыка в Париже Marché aux Puces de Saint-Ouen, далее мы направились в Онфлер, а после на побережье Ла Манша — в прекрасные Довиль и Трувиль.
Итак, друзья, сегодня мы с вами отправляемся на север Франции — в Довиль, Трувиль и Онфлер.
Живописный городок Онфлер, будто сошедший со страниц сказочных книг, расположен в устье Сены, на ее правом берегу. Река отделяет Онфлер от соседнего Гавра, где ныне находится один из самых крупных портов Франции.



Это был воскресный день, при этом очень теплый и солнечный, что, на самом деле, весьма необычно для Франции в это время года.


















Конечно, многие парижане с удовольствием воспользовались этим обстоятельством и выбрались в Онфлер, чтобы провести выходной вдали от большого города.



























На этом сегодня я остановлюсь, а в следующий раз на сайте о путешествиях читайте о моей велосипедной прогулке в Довиле и Трувиле.


3 комментария:

  1. Шикарные фото! С удовольствием полюбовалась!)
    Обажаю Францию именно за такие небольшие, но очень миленькие городки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну оочень калоритный городок. С удовольствием съездила бы туда!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие уютные улочки :) Замечательная у вас получилась прогулка!
    Я новый читатель!
    www.timolove.com

    ОтветитьУдалить