Powered By Blogger

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

How to dress: geometric prints

Всем привет ! Сегодня у меня прекрасное настроение и я хочу поделиться им со всеми .
Совсем скоро передо мной откроются новые горизонты. Зачастую судьба преподносит нам приятные сюрпризы.) А пока я занимаюсь йогой, читаю книги, готовлю новый фотопроект , работаю над заказами. Встречи с подругами в кафе, шопинг, походы в салон красоты, вечерние сеансы в кино и романтичные вечера с любимым мужчиной. 
Небольшие изменения у меня в блоге : новый дизайн! Теперь все основные теги по темам расположены справа. Теперь вы легко сможете найти интересующую вас тему, в моем блоге. Достаточно нажать на картинку.

Я уже говорила что геометрический принт стал одним из фаворитов в моем гардеробе в этом сезоне. Сложные узоры из треугольников , квадратов и пересекающихся линий охватили мое сознание . Я хочу представить вашему вниманию смесь геометрических узоров и денима. Начиная с сегодняшнего дня , я буду стараться ежедневно выкладывать свой outfit с этим трендом . Начинаю серию постов под названием "How to dress: geometric prints"
Начну с брюк, которые сшила сама . Ткань покупала для воротничков и бабочек , но в последний момент решила передумать и сшить себе брюки и бабочку. 
Думаю, я приняла верное решение.
Джинсовая рубашка - вещь поистине универсальная. Ведь сочетать и комбинировать ее можно с самой разной одеждой. Сумка-пакет от zara подходит практически к любому стилю . А лоферы и шляпа завершили мой образ.










6 комментариев:

  1. Марго! Это просто восхитительный образ! Ты прекрасна! С удовольствием бы повторила бы такой look, но, к сожалению, шить не умею ((

    ОтветитьУдалить
  2. невероятный образ!я бы сама так с удовольствием оделась бы,хотя не совсем мой стиль)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Маргарита, а какой марки эта сумка?

    ОтветитьУдалить