Powered By Blogger

воскресенье, 13 января 2013 г.

Wonderful Happy New Year



Всем привет!
С Наступивщим Новым Годом Вас, мои дорогие читатели!
 Этот пост первый в этом году и я, хотела бы, поделиться  с Вами фотографиями своего новогоднего образа. Так как праздник мы встречали дома в Краснодаре в домашней обстановке (31-ого декабря было +10 С на улице !)  , то и образ я выбрала нарядный и вечерний . Год Змеи я встретила платье Three Floor ,  клач и шляпка-вуаль от Patrizia Pepe - именно она стала моим завершающим ярким акцентом в моем новогоднем образе.   Вот  мой обещанный новогодний образ
Мы и сегодня находимся в атмосфере веселья и до сих пор празднуем, сегодня встречаем гостей, если они снова не пропустят свой рейс .

















Сразу после встречи Нового Года мы отправились на индийскую вечеринку. Было весело, душевно и по-индийски вкусно и остро.



2 комментария: