Powered By Blogger

четверг, 27 декабря 2012 г.

Let it snow, let it snow, let it snow














Лично я люблю прогулки, а Вы? Когда белоснежный снег, спускается с небес на землю, когда морозный воздух бодрит, когда сквозь серые ватные облака пробивается луч солнца, хочется стать частью этого маленького волшебного мира, а не зрителем за окном. 

Для прогулки я выбрала романтичную пышную юбку, в прошлом посте о покупках она вызвала повышенный интерес у читателей , сегодня я покажу вам свой outfit с ней . 
Каждый раз одевая ее, я чувствую себя девушкой из прошлого. В дополнение к ней я выбрала кремовый ажурный свитер из шерсти, вязанный берет с кружевным узором и клач-коробочку .  А меховая муфта стала отличным дополнением к пальто и юбке из искусственной кожи .


5 комментариев:

  1. Великолепный образ- сплошная романтика!!! Свитерок случайно не Massimo Dutti?

    ОтветитьУдалить
  2. муууфтаааа,какая муууфта!)очень крутой образ и декорации!одна из моих самых любимых фотосессий теперь)
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere
    WatchMyBlogHere

    ОтветитьУдалить
  3. Какие у Вас шикарные фотографии! Очень красивый образ! Люблю оттенки бежевого.
    Розыгрыш: 3 колье для одного победителя

    ОтветитьУдалить
  4. What a lovely outfit! love the necklace and the skirt!
    Great blog you have.
    Do you want to follow each other? So let me know and I follow you back. :)
    http://fleur-stevens.blogspot.nl/

    ОтветитьУдалить