Powered By Blogger

вторник, 4 сентября 2012 г.

floral


Цветочный принт, актуален летом и осенью этого года , пусть меняются вариации на эту тему суть остается прежней . Цветы могут быть и крупными, и мелкими, а также в сочетаниях мелких с крупными. Цветочный принт  актуален в разных вариациях , это могут быть не только платья , но и костюмы, юбки , шорты и блузки . Прогуливаясь и наслаждаясь теплом , сегодня по городу , мой аутфит состоял из шорт в цветочный принт ,  цветочной блузки Zara , сандалей приятного желтого цвета и любимой Candy Bag Furla.
Foto : Ta Samaya Masha


















Уже совсем скоро нас ждет Fashion's Night Out 2012 Vogue,  на которую мне пришло куча приглашений , но попасть я в этом году на нее не смогу , затем уже завтра неделя моды начнется Mercedes-Benz Fashion Week NY  и новый розыгрыш призов и подарков в моем блоге, о котором я расскажу чуть позже. Но это все впереди, а сейчас хочется показать вам несколько работ , где я создавала образы, прически , подбирала одежду и делала декор . 







3 комментария:

  1. Фотосъемка девочек мне почему-то вызывает ассоциацию с произведениями "Вечера на хуторе близ Диканьки" и "Вий".
    А как же хороши фотографии на фоне ставен и обшарпанной стены!

    ОтветитьУдалить
  2. Уж очень хищный взгляд у девушек.

    ОтветитьУдалить